Чистая прибыль конгломерата LVMH выросла в 10 раз за первое полугодие 2021-го года

Аналитики ожидают от LVMH покупку новых брендов.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Прибыль компании LVMH, производящей предметы роскоши под брендами Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy, выросла более чем в 10 раз за первое полугодие 2021-го года. Она составила 5,28 миллиардов евро.

Наибольшую прибыль конгломерату принесли кожаные изделия и одежда. В этом сегменте выручка в годовом выражении выросла в 1,7 раза, до 13,863 миллиарда евро. Наименьшую же прибыль составил сегмент косметики и парфюмерии, в нём выручка выросла на 31%, до 3,025 миллиарда евро.

Кроме этого, LVMH увеличил свою долю в бренде Вирджила Абло Off-White до 60% и приобрёл долю в новом независимом модном доме Phoebe Philo.

Фиби Файло запускает собственный одноимённый бренд
Совместно с LVMH.

Источник

МОДА