Фиби Файло запускает собственный одноимённый бренд

Совместно с LVMH.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Фиби Файло, бывший креативный директор Céline, возвращается в моду после трёхлетнего перерыва с собственным брендом Phoebe Philo, сообщает Businesse of Fashion.

Новый бренд войдёт в люксовый конгломерат LVMH (Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi и Céline). В собственном проекте Фиби Файло сфокусируется на «на исключительном качестве и дизайне» одежды и аксессуаров.

В 2017-м году Фиби Файло покинула пост креативного директора Céline после 10 лет работы, до этого дизайнер занимала такую же должность в Chloé.

Дата запуска Phoebe Philo пока неизвестна, но подробная информация о бренде должна появиться в январе 2022-го года.

МОДА