Генеральный директор LVMH Бернар Арно негативно высказался о метавселенной

«Мы не заинтересованы в продаже виртуальных кроссовок по 10 евро».

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Генеральный директор LVMH (Louis Vuitton, Dior, Givenchy) Бернар Арно поделился мнением о массовом переходе брендов в метавселенную на конференции, посвященной годовому финансовому отчету конгломерата. Бизнесмен заявил, что в настоящее время их компании не планируют развиваться в этом направлении.

«Это виртуальная вселенная, а мы все еще живем в реальном мире и продаем настоящие вещи. Это выглядит убедительно, интересно и даже может быть весело. Но мы должны изучить практическое применение метавселенной и NFT», — рассказал Арно.

Французский бизнесмен уточнил, что в компании «с любопытством изучили возможности разрекламированной цифровой среды», но пока что бренды LVMH «не заинтересованы в продаже виртуальных кроссовок по 10 евро».

Арно так же напомнил о «пузыре доткомов», существовавшем в середине 1990-х и начале 2000-х годов. Тогда многие компании стремились перевести бизнес в онлайн, что повлекло за собой волну банкротств.

«В заключение, я хотел бы посоветовать вам опасаться так называемых пузырей. Я помню тот период первых дней интернета в начале 2000-х. Была куча компаний, которые могли стать Facebook, но только одна из них сработала. Поэтому будьте осторожны.»
Исследование: 70% посетителей виртуальных магазинов ушли оттуда с покупками
Потребители проявляют удивительный энтузиазм к цифровым покупкам.
МОДА