Исследование: 70% посетителей виртуальных магазинов ушли оттуда с покупками

Потребители проявляют удивительный энтузиазм к цифровым покупкам.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Метавселенная продолжает развиваться, поэтому бренды объединяются между собой и готовятся к грядущей 3D-модели интернета. Новое исследование виртуальной платформы электронной коммерции Obsess и аналитического агентства Kantar подтвердило, что бренды движутся в правильном направлении, развиваясь в трёхмерном пространстве, сообщает WWD.

Для оценки настроений в сфере электронной коммерции в цифровом мире аналитическое агентство Kantar провело опрос среди 1001 американского покупателя. Результаты исследования показали, что такого рода шопинг вызывает большой энтузиазм.

Согласно отчёту The Metaverse Mindset: Consumer Shopping Insights, 70% покупателей, посетивших цифровые магазины, совершили там покупку. Миллениалы возглавили список, составив 77%, за ними последовали представители поколения Z — 69%, а покупатели поколения X — 67%.

Большое значение в результатах исследования придаётся играм. 74% представителей поколения Z покупали в видеоиграх скины и одежду для своего аватара, а 52% заявили, что готовы заплатить до 49,99 долларов за покупку одной вещи для своего персонажа.

«Цифры оказались определенно выше, чем мы предполагали в некоторых случаях, потому что в целом эта технология все еще нова. Стоит отметить, что 60% покупателей из поколения Z заявили, что, по их мнению, производители должны продвигать свои товары на мета-платформах. И это касается не только цифровых или физических товаров», — сообщила WWD Неха Синг, главный администратор Obsess.

По мнению Синг, поколение Z проводит очень много времени в Roblox и Fortnite и ожидает, что бренды встретят их там, где они находятся.

Prada и adidas погружаются в метавселенную
В проекте «adidas for Prada re-sourse» может принять участие любой желающий.
ТЕХНОЛОГИИРАЗНОЕ