Антиутопичная кампания новой коллекции от Balenciaga

Видеоигра Afterworld: The Age of Tomorrow была только началом.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Недавно мы писали про новую коллекцию Sunnei, в которой диджитал-аватары заменили настоящих моделей. А 25-го июня Balenciaga выпустила рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции в формате антиутопичного мультфильма.

Новую коллекцию Sunnei представили виртуальные аватары
Будущее уже здесь.

Осенне-зимняя коллекция Balenciaga 2021-года была презентована в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. Сейчас же игра переросла в видеоролик, над которым Демна Гвасалия работал вместе с французской игровой студией Quantic Dream и американским хореографом Райаном Хеффингтоном.

Действие видеоролика разворачивается в антиутопичном мире, где реальность смешивается с симуляцией. Все персонажи, конечно, одеты в последнюю коллекцию Balenciaga. Кроме этого, в ролике появляются вещи, вдохновлённые NASA и одежда из капсульной коллекции с PlayStation.

Новая коллекция Balenciaga уже доступна для покупки на сайте бренда.

МОДА