Новую коллекцию Sunnei представили виртуальные аватары

Будущее уже здесь.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Итальянский бренд Sunnei представил весенне-летнюю коллекцию 2022-го года, но вместо настоящих живых моделей одежду представили диджитал-аватары.

Новая коллекция продолжает проект Canvas, начавший свою работу в прошлом году. С его помощью избранные ритейлеры могли персонализировать вещи бренда, изменяя, к примеру, цвета или составы тканей

Симон Риццо и Лорис Мессина, основатели бренда, дополнили диджитал-презентацию оффлайн мероприятием в штаб-квартире бренда в Милане. Гости смогли ознакомиться с образцами одежды, обуви и сумок, а после изменить их по своему вкусу с помощью сенсорных экранов.

С 20-го по 27-е июня пространство открыто для всех желающих по предварительной записи на сайте Sunnei. Пока что для персонализации доступны только футболки и шопперы, а время изготовления заказа составит две-три недели.

МОДА