Zara запускают линейку косметики
Масс-маркет гигант решает диверсифицировать бизнес.
Zara – один из крупнейших мировых fast fashion брендов. Ритейлер решил не останавливаться на одежде и аксессуарах и запускает линейку косметики.
Речь о косметических продуктах для глаз, губ, лица и ногтей, разработанных совместно с британской визажисткой Дианой Кендал, известной по работе с Proenza Schouler, Tom Ford и Marc Jacobs. В коллекции будет более 130 цветов, очищающие формулы и экологичная упаковка.
Zara уже вступали в индустрию красоты прежде, выпуская линейку губной помады с Pat McGrath и коллаборационный парфюм с Jo Malone, однако сейчас бренд выпустит свою первую полноценную линейку beauty продуктов.
Новая косметическая линейка появится уже 12-го мая.