Винни Харлоу снялась в кампании PUMA Cali Dream
Звезда «Топ-модели по-американски».
Канадская модель Винни Харлоу, получившая известность благодаря шоу «Топ-модель по-американски», снялась в кампании для PUMA. Она посвящена новой модели бренда Cali Dream.
Кроссовки представлены в пяти расцветках. Все кроссовки выполнены в белом цвете с различными оттенками пастельных тонов.
Кампания, ставшая обращением к корням Харлоу, была снята на Ямайке.
«Быть индивидуальностью в своем сообществе и оставаться собой — вот что всегда двигало мной. Именно здесь мои корни, именно здесь я иду со своей Cali Dream», рассказала модель и амбассадор бренда PUMA Винни Харлоу.
Новая модель Cali Dream будет доступна на сайте бренда с 23-го ноября по цене в 90 долларов.