Walmart подал иск в сторону бренда Yeezy. Все из-за схожести логотипов
Канье снова встрял в судебные разборки.
Walmart – одна из крупнейших американских компаний, которая управляет гигантской сетью розничных и оптовых магазинов. Конечно, они пытаются защищать свой бизнес, но последняя новость выглядит абсолютно удивительно. Walmart подали иск в суд, чтобы остановить регистрацию товарного знака Yeezy, который отдаленно (очень) напоминает логотип торговой сети.
В своем официальном заявлении Walmart пояснил, что этот логотип существует у них с 2007-го года, и за эти годы он уже стал отдельной узнаваемой единицой фирменной айдентики, а Yeezy хочет нажиться на его узнаваемости. Все это звучит комично, если учитывать довольно разный характер логотипо и даже абсолютно разные детали, использованные в его основе.
Также было пояснено, что этот логотип Yeezy будет использовать в той же системе классификации товаров, что и логотип Walmart, а это может запутать покупателей.