Бренд виртуальных кроссовок получил 3 миллиона долларов за 7 минут

В рамках коллаборации с 18-летним художником FEWOCiOUS.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Индустрия виртуальной одежды очень активно растет и развивается, являясь одним из приоритетов для многих игроков fashion рынка.

Бренд digital кроссовок и аксессуаров, RTFKT Studios использует блокчейн системы для продажи своих вещей. В прошлую субботу бренд сделал дроп в коллаборации с молодым художником FEWOCiOUS, в рамках которой выпустили несколько пар виртуальных кроссовок и digital мерча.

Кроссовки можно было "померить" в Snapchat, и, к счастью для покупателей, они получат физическую пару тоже, однако в RTFKT Studios убеждены, что ценность как раз в digital паре.

Кроссовки были выпущены в трех дизайнах, суммарно было продано 600 пар, гарантировавшие оборот в 3,1 миллиона долларов. Что примечательно, пары уже появились на ресел рынке.

Огромные цифры отражают повышенный интерес в криптоискусстве. В своем комментарии основатели RTFKT сказали: "Мы хотим показать людям будущее. Эта коллаборация –  идеальное совмещение искусства и культуры, которую мы любим и знаем".

Источник

КРОССОВКИТЕХНОЛОГИИ