Versace и их новая монограмма в коллекции FW21

Обновленный фирменный принт "La Greca" занял центральное место в коллекции.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Versace, как и другие люксовые Дома, находится в стадии омоложения своей целевой аудитории и предлагаемого дизайна. Донателла Версаче решила сделать сезон FW21 поворотным для бренда: основное внимание было направлено на новый паттерн "La Greca", фирменную монограмму бренда, которая подверглась изменению.

На верхней одеждой появилась трехмерная версия лого, которая также расположилась на аксессуарах. Помимо обновленной классики, введение в новый визуальный язык Versace транслировалось на жакардовых костюмах с полным рисунком принта. Эти стилистические решения, к слову, напомнили первые работы Верджила Абло для Louis Vuitton.

Фирменная медуза бренда тоже претерпела изменения превратившись в граффити смайлик, цель которого "отразить чувство юмора бренда и его протестный характер".

Как и с любым люксовым брендом, важную роль играют аксессуары: обновленный "Greca" принт появляется на украшениях, заколках, ремнях и, конечно, сумках.

Все образы можно посмотреть тут.

МОДА