У GQ новая глобальная стратегия
Теперь The Weeknd на 17-ти обложках GQ.
Сентябрьский номер журнала GQ станет началом новой эпохи для издания. Conde Nast принял решение о новом глобальном подходе к контенту, который должен помочь изданию выжить в цифровую эпоху.
Благодаря глобализации, The Weeknd попал на 17-ть из 21-й обложки GQ. Кроме этого, каждое из 21-го международного издания напишут о 21-м начинающем музыканте.
Изменения коснулись не только обложек. Руководство GQ сообщило, что теперь на недели моды не будут посылать нескольких редакторов из разных стран. Значит, один человек будет писать для всех международных изданий журнала.
Однозначно, глобализация — хороший шаг для бизнеса. Но как это повлияет на интерес читателей GQ, пока остаётся только догадываться.