![](/content/images/2021/12/Nike-X-Off-White-Collaboration-1-1280x720.jpg)
Цены на кроссовки взлетели после смерти Вирджила Абло
Владельцам онлайн-магазинов пришлось вводить ограничения.
28-го ноября из жизни ушёл 41-летний дизайнер Вирджил Абло, основатель бренда Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton. Для многих людей эта новость стала поводом для грусти и заземления. В тоже время у продавцов кроссовок появился шанс продать пары, выпущенные в сотрудничестве с дизайнером, подороже.
Представитель сайта по перепродаже кроссовок и одежды StockX сообщил, что в день смерти Абло пара Jordan, разработанная им с компанией Nike, была продана за 10 500 долларов (в 2017-м году эта же пара стоила 190 долларов). Владельцам маркетплейсов сложно влиять на ситуацию, так как цены устанавливают частные лица.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/virgil-abloh-off-white-air-jordan-1-michael-jordan2-copy.jpg)
Однако, владелец крупнейшего на вторичном рынке магазина кроссовок Urban Necessities Джейси Лопес знает, как выйти из подобной ситуации ещё после гибели Коби Брайанта, который сотрудничал с Nike. В день смерти Абло на онлайн-площадке было введено ограничение, согласно которому продавцы не могли повышать стоимость своего товара более чем на 15% без разрешения менеджера.
Тиа Холл, владелица магазина новых и подержанных кроссовок Sneak City в Сиэтле, тоже не повышала цены на кроссовки, созданные Вирджилом Абло в день его смерти. Холл пополнила ассортимент магазина кроссовками Off-White, но покупать их пришлось по уже повышенным ценам, что сказалось на конечной стоимости товара.
Цены на изделия, к которым приложил руку Вирджил Абло остаются выше, чем до смерти дизайнера. Однако, первоначальный ажиотаж уже стих.
Ранее Mercedes-Benz представил проект Project MAYBACH, который был анонсирован незадолго до смерти дизайнера.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/21C0637_010.jpg)