Цены на кроссовки взлетели после смерти Вирджила Абло

Владельцам онлайн-магазинов пришлось вводить ограничения.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

28-го ноября из жизни ушёл 41-летний дизайнер Вирджил Абло, основатель бренда Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton. Для многих людей эта новость стала поводом для грусти и заземления. В тоже время у продавцов кроссовок появился шанс продать пары, выпущенные в сотрудничестве с дизайнером, подороже.

Представитель сайта по перепродаже кроссовок и одежды StockX сообщил, что в день смерти Абло пара Jordan, разработанная им с компанией Nike, была продана за 10 500 долларов (в 2017-м году эта же пара стоила 190 долларов). Владельцам маркетплейсов сложно влиять на ситуацию, так как цены устанавливают частные лица.

Однако, владелец крупнейшего на вторичном рынке магазина кроссовок Urban Necessities Джейси Лопес знает, как выйти из подобной ситуации ещё после гибели Коби Брайанта, который сотрудничал с Nike. В день смерти Абло на онлайн-площадке было введено ограничение, согласно которому продавцы не могли повышать стоимость своего товара более чем на 15% без разрешения менеджера.

Тиа Холл, владелица магазина новых и подержанных кроссовок Sneak City в Сиэтле, тоже не повышала цены на кроссовки, созданные Вирджилом Абло в день его смерти. Холл пополнила ассортимент магазина кроссовками Off-White, но покупать их пришлось по уже повышенным ценам, что сказалось на конечной стоимости товара.

Цены на изделия, к которым приложил руку Вирджил Абло остаются выше, чем до смерти дизайнера. Однако, первоначальный ажиотаж уже стих.

Ранее Mercedes-Benz представил проект Project MAYBACH, который был анонсирован незадолго до смерти дизайнера.

Наследие Вирджила Абло и Project MAYBACH
Сотрудничество ушедшего дизайнера с Mercedes-Benz по переосмыслению будущего электромобилей.
КРОССОВКИ