Новым креативным директором Supreme стал Тремейн Эмори

Дизайнер работал с Канье Уэстом, разрабатывал капсулу для Off-White и не только.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Тремейн Эмори, основатель бренда Denim Tears и cооснователь платформы с акцентом на современную молодежную культуру No Vacancy Inn, стал новым креативным директором Supreme. Это первое назначение на должность после покупки уличного бренда компанией VF Corporation в 2020-м году.

Сообщается, что Эмори уже приступил к работе, он будет тесно сотрудничать с командой дизайнеров бренда и его основателем Джеймсом Джеббиа, который также продолжит курировать Supreme во всех аспектах бизнеса, включая креатив.

Тремейн начал карьеру на должности ассистента менеджера в Marc Jacobs. Дизайнер сотрудничал со многими музыкантами, включая Фрэнка Оушена и Канье Уэста. У последнего он был креативным консультантом с 2016-го по 2018-й год и работал над Yeezy.

Бренд Эмори Denim Tears, известный изображением белых цветов на голубом дениме, сотрудничал с такими компаниями как New Balance, Levi’s, Champion, Asics, Converse и Our Legacy.

VF Corp прогнозируют выручку в размере 3,6 млрд долларов в третьем квартале
Корпорация владеет такими брендами как Supreme, The North Face и Vans.
МОДА