Для нового рекламного проекта Toyota обращается к скейтборд тусовке

«PLAY HIACE Vol. 4» впитал в себя автомобили, скейтборд и красивую фотографию.

Юрий Милютин
Юрий Милютин

Toyota в прошлом году объединившись с производителем игрушек подготовили эксплюзивную фигурку BE@RBRICK, коллекцию одежды и скейт с брендингом автопроизводителя. Коллекция разошлась моментально:

В этот раз Toyota вновь сотрудничает с агенством STARBASE Inc., чтобы представить четвертую серию кампании «PLAY HIACE». Для проекта был привлечен знаменитый фотограф Джиро Конами из Нью-Йорка. Главный посыл кампании, как и в прошлом году — оставаться молодым и верным свои мечтам, а лозунг звучит как: «води свои подростковые мечты», что отсылает нас к эмоциям, которые мы испытываем при первом вождении машины.

На кадрах Конами, снятых в родном городе автопроизводителя Токио, запечатлены три восходящих скейт-звезды: Луис Мора, Кионосуке Ямасита и Такуя Ишизука. Как и посыл проекта «PLAY HIACE», ребята на снимках просто делают, что у них получается лучше всего — остаются молодыми и катаются на скейте.

В честь четвертой серии «PLAY HIACE», Toyota подготовила небольшую коллекцию одежды, которую можно увидеть на фотографиях. Подробности в инстаграм аккаунте производителя.

МАШИНЫ