Thom Browne пропустили FW21. Вместо этого запустил линейку для детей
И эта линейка выглядит отлично.
Бренд Thom Browne решил не представляться в рамках парижской недели моды, которая проходит преимущественно в диджитал формате. Вместо этого бренд решил расширить свой целевую аудиторию и возрастной диапазон потенциальных клиентов.
Детская линейка выглядит схоже с взрослой линейкой бренда: бренд делает неоклассику с немного нестандартными пропорциями. Новая линейка рассчитана на детей от двух до двенадцати лет и состоит из фирменных костюмов, кардиганов, рубашек и других вещей Thom Browne.
Для погружения в эстетику бренда, нью-йоркский режиссер Касс Берд снял ролик, обыгрывающий контекст рабочего пространства через призму "маленьких" работников. Стоит заметить, что фильм оказывается намного мрачнее, чем можно было ожидать.
Новая линейка поступит на сайт и в бутики бренда 25 января.