Peugeot обновили свой логотип
Французский бренд убирает тело льва с логотипа впервые почти за 50 лет.
Peugeot представил переработанный логотип с изображением головы льва. Обновление происходит в рамках ребрендинга, ознаменовавшего новую эру производства электромобилей. По заявлению Peugeot, к 2025 году в Европе бренд предложит электрифицированный вариант каждой своей модели автомобиля.
Для Peugeot это 11-е обновление логотипа в его истории, а последнее было 10 лет назад. Во всех версиях, начиная с 1847 года, центральную часть эмблемы всегда занимал лев, но с 1960 по 1975 год было только изображение головы животного. Последние 46 лет на логотипе вновь был изображен лев, стоящий на двух задних лапах с поднятыми вверх передними лапами. Новый логотип, похоже, представляет собой переработку эмблемы, используемой в 1960-х годах.
Ещё в этом году Peugeot запустит коллекцию лайфстайл одежды и аксессуаров, похоже бренд серьезно решил заняться молодой аудиторией. Посмотрим, что из этого выйдет.