NOAH представляют свой trade-in для старой одежды

Аналогичные инициативы есть у Arc’teryx и Patagonia.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Американский бренд  NOAH, созданный Бренданом Бабензьеном, бывшим креативным директором Supreme, объявил о своей инициативе "Not Dead Yet" в рамках которой лейбл будет давать бонусный кредит в магазине на покупки в обмен на старые и неиспользуемые вещи бренда.

Похожая система уже есть у Arc’teryx и Patagonia, NOAH будет использовать старые вещи для будущих проектов. Те вещи, которые невозможно починить или спасти, превратят в ковры или сделают из них наполнители.

Больше информации о "Not Dead Yet" можно найти на сайте бренда. Однако, в Instagram некоторые пользователи жалуются, что можно получить всего 4 доллара за сданную футболку.

Однако, не стоит забывать, что такие инициативы в первую очередь благотворительные и возможность получить баланс для будущих покупок – скорее, приятный бонус, нежели цель.

Источник

МОДА