Netflix назвал сколько они потратят на создание контента в 2021-м году

Огромные цифры!

Владимир Борисенков
Владимир Борисенков

Последние несколько лет прошли под знаком Netflix – их контент популярен, обсуждаем и даже на премии попадает (в том числе и Оскар). Этот факт заставляет сервис постепенно повышать планку создания качественного контента, а вместе с ней и планку бюджета, которая в этом году стала абсолютно рекордной. На производство уникального контента за 2021-й год Netflix планирует потратить 17 миллиардов долларов. Этот рост демонстрирует, что дела в бизнесе идут очень хорошо.

Однако есть план, в котором Netflix отстает от желаемых цифр. Сервис в этом году планировал вырасти на 6 миллионов активных подписчиков по всему миру, но сейчас их цифры роста остановились на 4 миллионах. Это число оказалось ниже ожиданий, поскольку в прошлом году количество абонентов компании увеличилось на 16 миллионов. Вот что сказали Netflix в материале Variety:

«В этом году мы потратим более 17 миллиардов долларов на контент и продолжим предоставлять нашим подписчикам удивительный выбор наименований с большим количеством оригиналбных проектов. Их будет больше, чем в прошлом».

Несмотря на замедление роста количества подписок, Netflix также стал более прибыльным: только в первом квартале чистая прибыль выросла до 1,7 миллиарда долларов. Для сравнения: годовая прибыль сервиса в 2019 году составила всего 1,87 миллиарда долларов.

Источник

КИНО