NBA объявила о многолетнем сотрудничестве с Google

И его брендом устройств Pixel.

Игорь Карцев
Игорь Карцев

Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) объявила о новом соглашении с цифровым гигантом Google и его брендом устройств Pixel.

В рамках сделки Google станет первым партнером плей-офф NBA. Реклама новых устройств Pixel будет интегрирована во все матчи плей-офф лиги. Матчи будут транслироваться по национальному телевидению США на каналах ESPN и TNT.

Также Google станет официальной поисковой системой NBA. В рамках партнерства контент NBA будет интегрирован в платформы Google, включая поиск, электронную коммерцию и приложения для ориентирования.

Кроме того, Google и NBA будут работать над созданием новых цифровых инструментов привлечения болельщиков, причем такие технологии, как 3D и дополненная реальность (AR) будут интегрированы в совместные мероприятия.

Дальнейшие планы будут представлены на презентации Google Pixel Fall в конце этого месяца.

СПОРТ