![](/content/images/2021/07/photo_2021-07-14_21-58-31.jpg)
Наоми Кэмпбелл снялась в кампании Burberry TB Monogram
Британскую супермодель представили в виртуальной реальности.
Британский модный дом представил летнюю коллекцию TB Monogram, которую разработал креативный директор Burberry Рикардо Тиши. В кампании приняла участие британская супермодель Наоми Кэмпбелл.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/07/photo_2021-07-14_21-44-27.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/07/photo_2021-07-14_21-44-25.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/07/photo_2021-07-14_21-44-22.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/07/photo_2021-07-14_21-44-20.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/07/photo_2021-07-14_21-44-32.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/07/photo_2021-07-14_21-44-30.jpg)
Фотографом кампании выступил Данко Штайнер, известный по работе с 032с и Love Magazine. Наоми Кэмпбелл позирует в одежде для отдыха на море — купальнике-бикини, панаме, свободных брюках и рубашке. В новом сезоне инициалы TB Monogram были окрашены в новые цвета, включая кобальтовый, серый и королевский синий.
Образы кампании так же перешли в цифровую реальность благодаря Фредерику Хейману, визуальному художнику, который создал видеоролик с изображением Наоми Кэмпбелл в компьютерной графике.
Коллекция поступит в продажу онлайн и в магазины бренда 16-го июля.