![](/content/images/2021/12/photo_2021-12-10_00-23-44.jpg)
Московский бренд Mum.Vs.Cold выпустил коллаборацию с Richardson
В неё вошли балаклавы, связанные вручную.
Бренд Mum.Vs.Cold, основанный в Москве в 2019-м году, выпустил совместную капсулу с американской маркой одежды Richardson. Для брендов эта коллаборация стала второй.
В коллекцию вошли балаклавы в двух расцветках: первая повторяет цвета флага России, а вторая сочетает тёмно-зелёный и коричневый. Все изделия связаны вручную в Москве из акрила и шерсти.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/photo_2021-12-10_00-23-46.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/photo_2021-12-10_00-23-48.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/photo_2021-12-10_00-23-49.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/photo_2021-12-10_00-23-51.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/photo_2021-12-10_00-23-53.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/photo_2021-12-10_00-23-55.jpg)
Бренд Mum.Vs.Cold основала DJ Aktu, настоящее имя которой Дарья. Девушка создала марку для мамы, которая отлично вяжет.
Балаклавы Richardson x Mum.Vs.Cold уже доступны для покупки онлайн по цене в 60 долларов.