Концепт Mercedes-Benz G-Class для новой реальности

Убедительный продукт для перехода на электромобили.

Юрий Милютин
Юрий Милютин

Известный утилитарный дизайн Mercedes-Benz G-Class или G-Wagon стал иконой стиля и эстетикой роскоши не только для поклонников по всему миру, но и знаковой моделью для самой компании Daimler.

Сейчас, после 400 000 произведенных единиц за 42 года истории Mercedes-Benz выводит свой классический внедоржник на новый виток развития, представляя на международном автосалоне в Мюнхене G-класс будущего, полностью электрический концепт EQG.

Внешне новый концепт EQG сохраняет визуальную эстетику модельного ряда и с первого взгляда узнается как G-Class. Этот концепт — почти серийный образец.

Некогда функциональные компоненты становятся просто культовыми деталями, которые концепт заботливо перенимает. К таким деталям, например, относятся дверный ручки, защитные полосы на дверях, аккуратно выделенные подсветкой, запасное колесо сзади, которое будет теперь предназначаться как дополнительное пространство, например для перевозки зарядного устройства, а также передние указатели поворота. Будет ли сохранен фирменный звук закрытия дверей, компания нам не рассказывает.

Mercedes помнит и про корни Гелендвагена, что в первую очередь, это внедорожник с высоким стандартами полного привода. В будущей версии электромобиля будет четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, а ещё двухступенчатая коробка с понижающей передачей, чтобы уверенно двигаться по бездорожью.

Ещё одной отсылкой, что Mercedes-Benz EQG предназначен для внедорожных приключений, стал глянцевый багажник на крыше, со встроенной в передний край белой светодиодной полоской, как современной интерпретацией прожектора.

Демонстрация нового Mercedes-Benz EQG очевидно является следующим логичным шагом бренда и захватывающим проектом в стремлении производителя расширить и популяризовать линейку электрокаров.
Пока неизвестно, какие изменения будут внесены в электрифицированную версию легендарного внедорожника до начала его производства в 2024-м году.

Источник

МАШИНЫ