Глобальные продажи McDonald's выросли на 40% после коллаборации с BTS

McDonald's не прогадал.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Продажи McDonald's в одних и тех же точках выросли на 40,5%  во втором квартале 2021-го года. Этот показатель на 6,9% выше, чем в эпоху до Covid-19 в 2019-м году.

Конечно, не только коллаборация с BTS повлияла на увеличение продаж, но она несомненно сыграла большую роль. Корейский McDonald's сообщил о 250-процентном росте продаж Чикен Макнаггетсов за 4 недели после запуска BTS-обеда. Этой коллаборации даже посвятили кастомные кроссовки.

Кастомные кроссовки, вдохновлённые коллаборацией BTS и McDonald’s
Такие кроссовки точно понравятся фанатам BTS.

Ранее McDonald's сотрудничал с Джей Бэлвис и Трэвисом Скоттом. С 9-го августа компания запустит обеды с Saweetie из Bay Area.

Источник

ЕДА