Маркус Клейтон стал креативным директором Maison Kitsuné

Дизайнер, работавший над лейблом Рианны Fenty.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Maison Kitsuné объявил британского дизайнера Маркуса Клейтона новым креативным директором бренда. Он работает с маркой с 2020-го года, а теперь возглавит все сезонные коллекции мужской и женской одежды и будет курировать бренд в год его 20-летия — 2022-й.

«Я хочу расширить представление людей о Maison Kitsuné. Maison Kitsuné имеет аутентичную ДНК, которая объединяет парижский и токийский стили жизни, поэтому цель состоит в том, чтобы усилить это через более широкое предложение моды, демонстрирующее нашу повседневную креативность и сметливость. В начале этого знаменательного года мы ощущаем большой творческий динамизм. Все делается со всей ответственностью, но в непринужденной манере, что и было моим впечатлением от Maison Kitsuné на протяжении всего времени», — поделился дизайнер.

Маркус Клейтон окончил Central Saint Martins в 1997 году и работал в таких модных домах, как Louis Vuitton и Givenchy. В последнее время Клейтон был директором по дизайну Рианны и лейбла Fenty.

Источник

МОДА