LVMH купили половину акций шампанского Jay-Z
Очень удачный ход для рэпера для развития бизнеса.
The New York Times сообщают, что рэпер Jay-Z продал половину своего бренда шампанского "Armand de Brignac" французскому люксовому конгломерату LVMH.
Финансовые нюансы сделки пока не разглашались, однако в 2018 году половина бренда оценивалась в 250 миллионов долларов, если ссылаться на строчки Jay-Z в его треке с Meek Mill, "What's Free."
Генеральный директор Moët Hennessy, подразделения LVMH, занимающегося винами и крепкими напитками, Филипп Шаус дал такой комментарий WWD: "Мы следили за успехом бренда последние несколько лет и были в шоке: большинство брендов шампанского обычно очень постепенно растут, в то время когда здесь были запредельные показатели".
Продолжая Шаус отметил, что "Armand de Brignac" создал уникальный нишевый рынок, изменив представления о престиже, популяризировав шапмпанское у новой клиентской базы.
Jay-Z остался доволен новым сотрудничеством и отметил, что не мог бы представить партнера лучше. В рамках соглашения бренд получит глобальную дистрибуцию от Moët Hennessy, которые будут иметь равный голос в процессе принятия решений.