LVMH представили годовой отчет 2020

Louis Vuitton и Dior лучше всего делают деньги для компании.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Крупнейший концерн по производству предметов роскоши, LVMH, в состав которого входят такие бренды как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и многие другие, представил свой ежегодный финансовый отчет.

Список брендов, к которыми имеет отношение LVMH, не хватает недавно приобретенного Tiffany

Как и абсолютное большинства бизнеса, связанного с ритейлом, LVMH столкнулись с падением продаж и выручки: годовой доход компании составил 44,7 миллиардов евро, что на 17% меньше показателей 2019 года. В отчёте корпорации указано, что значительное улучшение показателей пришлось на последний квартал 2020 года с увеличением показателей у fashion брендов и  производителей изделий из кожи.

LVMH также в своем отчете отметили отличные показатели на азиатских рынках: продажи достигли двузначного прироста в процентном соотношении. Американские показатели в целом стабилизировались, а вот европейские ритейлеры все еще находятся в рецессии из-за ситуации с COVID-19. Распространение вируса дало сильный толчок онлайн-коммерции, что неудивительно, но создало ожидаемые проблемы ритейл-точкам, связанным с путешествиями и пребыванием в отелях.

LVMH также обнародовали некоторые детали по показателям конкретных брендов. Нас в первую очередь интересуют fashion бренды и здесь лучших показателей добились Louis Vuitton и Dior, показавшие двузначный прирост прибыли в двух последних кварталах минувшего года.

От себя добавим, что успех этих брендов не является неожиданностью, ведь LVMH со своим советом директоров выбрали успешно работающую стратегию с "омоложением" своей целевой аудитории и облика коллекций люксовых брендов. Назначения Кима Джонса в Dior и Верджила Абло в Louis Vuitton доказали свою стратегическую состоятельность, сгенерировав прирост внимания аудитории к брендам и, соответственно, простимулировали продажи.

И хотя зачастую сложно без скепсиса относиться к тому, что с без преувеличения великими Домами Моды происходит в руках современных дизайнеров, будет глупо отрицать, что работа именно этих креативных директоров позволяет сохранять интерес широкой аудитории, хайп, и непрерывно увеличивать показатели продаж.

Ознакомиться с полным отчетом можно тут.

МОДАРАЗНОЕ