![](/content/images/2022/01/photo_2022-01-09_20-50-53.jpg)
Lil Uzi Vert стал главным лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs
Посвящённой логомании.
Хип-хоп исполнитель Lil Uzi Vert снялся в рекламной кампании Marc Jacobs. Новая коллекция посвящена обновлённому логотипу бренда, который полностью покрывает все вещи. Вместе с музыкантом в кампании снялась дочь Джуда Лоу Айрис.
В коллекцию вошли футболки, брюки, толстовки, спортивные штаны, куртки с воротником и один из самых узнаваемых аксессуаров Марка Джейкобса — сумка-тоут.
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/Monogram_Content_Slots_Monogram1.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/lil-uzi-vert-marc-jacobs-campaign-1.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/Monogram_Content_Slots_Monogram5.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/lil-uzi-vert-marc-jacobs-campaign-02.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/lil-uzi-vert-marc-jacobs-campaign-04.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/lil-uzi-vert-marc-jacobs-campaign-03.jpg)
Коллекция «The Monogram» уже доступна на сайте Marc Jacobs.
Balmain и Barbie представили коллекцию одежды и NFT
50 предметов в розовом цвете.
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/https___hypebeast.com_image_2022_01_Balmain-x-Barbie-Unveil-NFT-and-Apparel-Collection-1.jpg)