Lil Uzi Vert стал главным лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs

Посвящённой логомании.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Хип-хоп исполнитель Lil Uzi Vert снялся в рекламной кампании Marc Jacobs. Новая коллекция посвящена обновлённому логотипу бренда, который полностью покрывает все вещи. Вместе с музыкантом в кампании снялась дочь Джуда Лоу Айрис.

В коллекцию вошли футболки, брюки, толстовки, спортивные штаны, куртки с воротником и один из самых узнаваемых аксессуаров Марка Джейкобса — сумка-тоут.

Коллекция «The Monogram» уже доступна на сайте Marc Jacobs.

Balmain и Barbie представили коллекцию одежды и NFT
50 предметов в розовом цвете.
МОДА