Коллаборация Kaws и CDG Shirt FW21

Привычный стиль художника в этот раз на вещах японского бренда.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Стритвир комьюнити намного требовательнее, чем первоначально может показаться: сначала нужно добиваться признания своим фирменным стилем, выпускать совместные релизы с брендами, поддерживать репутацию, но должен быть соблюден определенный баланс.

Фанаты могут достаточно быстро пресытиться, если художник не эволюционирует и не выходит из зоны комфорта. Что-то подобное можно наблюдать с Джеффом Стейплом, Nike SB Low Dunk которого стали одной из самых желанных пар для любого сникерхеда еще в середине двухтысячных, но последние коллаборации Джеффа не привлекают большого интереса из-за повторяющегося неоригинального подхода к дизайну.

Kaws, в свою очередь, стал живой легендой уличной культуры. Начав свой путь как граффити художник, позже он приобрел популярность именно благодаря своим игрушкам. В 1999 году с ним связался бренд игрушек и одежды Bounty Hunter, для которого он создал персонажа 'COMPANION'. Именно он и принес  KAWS всемирную известность.

Оригинальный COMPANION, 1999

За свой длительный творческий путь KAWS успел поработать с самыми разными брендами и институтами, прочно укрепив свое имя и фирменный стиль в уличной культуре 2000х.

37-метровый COMPANION в Гонконге

Все интересные коллаборации художника достойны отдельной статьи, здесь речь пойдет о грядущем релизе с Comme des Garçons, к слову KAWS уже сотрудничал с японским брендом в 2007 году. Говоря о других брендах, вспомним лишь некоторые релизы: бокслого Supreme в 2008, несколько коллекций с Uniqlo, свежая коллекция с Dior.

Kaws x CDG, 2007

В 2007 году помимо кошельков бренды выпустили футболки с фирменными принтами художника, а вот бокслого Supreme было, например, крайне минималистичным и незаслуженно обделено вниманием фанатов скейт-бренда.

Для Dior Кима Джонса Kaws создал фирменный шрифтовой стиль, но и без фигурок, конечно, не обошлось.

Kaws x Dior, 2018

В 2021 году художник объединил свои усилия с одной из линеек Comme des Garçons, CDG Shirt, чтобы выпустить совместную коллекцию в рамках FW21.

Судя по всему, коллекция будет довольно обширной, так как на фотографиях, просочившихся в сеть, мы можем наблюдать футболки, худи, толстовки, куртки, сумки и рубашки. Принты выполнены в фирменном стиле Kaws, впрочем, вряд ли кто-то ожидал увидеть что-то другое.

CDG Shirt - относительно базовая линейка японского конгломерата, что объясняет выбор вещей.

Если быть откровенным, Kaws начинает утомлять своим "всепоглощающим" дизайном. Его стиль, безусловно, узнаваем, но крайне репетативен. В чем существенная разница между его футболками для Uniqlo и CDG, кроме бирки на вороте, пожалуй, сказать никто не сможет. В любом случае художник крайне востребован и популярен, особенно на азиатском рынке, поэтому можно ожидать большой ажиотаж, когда эта коллекция поступит в магазины.

Вещи появятся в продаже у ритейлеров в августе этого года. Точные цены пока не известны, цены на футболки будут начинаться от 90$, на толстовки от 250$, на куртки от 900$.

МОДА