Kodak возвращается к истокам в капсульной коллекции с Knickerbocker

Логотип Kodak 1930-го года и винтажный стиль.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Нью-Йоркский бренд одежды Knickerbocker объединился с компанией Kodak для создания капсульной коллекции. Вдохновением для неё послужило первое десятилетие существования Eastman Kodak Company, а также любовь Джорджа Истмена, основателя компании, к спорту и искусству.

Коллекция вдохновлена эстетикой 1930-х годов. В неё вошли жилеты, шорты, куртки, вязаные рубашки-поло и другие элементы одежды в винтажном стиле. Одним из самых ярких элементов в капсуле стали футболки с ироничными надписями: "Фокус на лето", "Вы когда-нибудь бывали там, где не бывал Kodak?". А на кепках нанесён принт с изображением самого первого логотипа компании.

Стоимость вещей в коллекции варьируется от 48-ми до 250-ти долларов, а купить их можно на сайте Knickerbocker.

Источник

МОДА