Стоимость бренда SKIMS Ким Кардашьян удвоилась и достигла 3,2 миллиардов долларов

Инвесторы делают ставку на успех Ким.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Бренд нижнего белья Ким Кардашьян SKIMS продолжает развиваться, теперь его цена увеличилась в два раза и составила 3,2 миллиарда долларов. В последнем раунде финансирования марка привлекла 240 миллионов долларов. Это показало, что инвесторы верят в успех империи Ким.

По данным Bloomberg, последний круг финансирования SKIMS возглавил хедж-фонд Lone Pine Capital, к нему присоединилась инвестиционная компания D1 Capital Partners. Существующие инвесторы, такие как Thrive Capital, Imaginary Ventures и Alliance Consumer Growth, тоже приняли участие в финансировании.

«Этот последний раунд позволит нам сосредоточиться на внедрении новых инноваций и решений для наших клиентов и стать еще более надежным ресурсом для них», — рассказала Ким Кардашьян.

В настоящее время Ким является крупнейшим индивидуальным акционером бренда. Она так же подтвердила, что вместе со своим деловым партнёром Йенсом Греде не собирается продавать бизнес сейчас.

Увеличение стоимости SKIMS кажется неудивительным, после успешного для бренда 2021-го года. Марка стала официальным поставщиком нижнего белья для спортсменок олимпийской и паралимпийской сборной США и сейчас готовится к зимним Олимпийским играм в Пекине. Кроме этого, Ким Кардашьян и Ким Джонс выпустили успешную коллаборацию SKIMS x Fendi.

Коллаборация Fendi x Skims заработала миллион долларов за первую минуту продаж
Самый крупный запуск Ким Кардашьян с момента основания бренда.
МОДАРАЗНОЕ