Выручка конгломерата Kering выросла на 35,2% по итогам 2021-го года

Благодаря скачку продаж Gucci.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

По итогам 2021-го года выручка конгломерата Kering (Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta) выросла на 35,2% — это на 13% больше, чем в 2019-м году. В этом компании помог скачок продаж Gucci. В последнем квартале прошлого года продажи модного дома увеличились на 31,6% , что на 18% выше, чем до пандемии. В 2021-м году доходы Gucci составили 9,73 миллиарда евро. Об этом сообщает WWD.

Для Saint Laurent, ещё одного бренда Kering, 2021-й год тоже оказался успешным — доходы марки выросли почти в два раза, на 45,6%, до 2,52 миллиарда евро. Это рекордный показатель для бренда. Выручка Bottega Veneta же превысила 1,5 миллиарда евро.

Kering также отметил, что успешным 2021-й год стал и для брендов Balenciaga и Alexander McQueen, которые входят в категорию Other Houses. Доходы этого сегмента выросли на 43,8%, до 3,26 миллиарда евро.

Louis Vuitton объявил о глобальном повышении цен из-за дефицита поставок
Ранее такое же решение приняли Hermès и Chanel.
МОДА