![](/content/images/2021/02/header_springLookBook.jpg)
Кадровые перестановки в Crocs
Бренд планирует продолжать развиваться.
Бренд Crocs не стоит на месте в своем развитии. Как мы знаем, выстраивание вертикали управления очень важно в крупных компаниях: Эмма Минто, которая до этого трудилась в Nike, стала главой бренда для американского региона. Минто проработала в Nike 16 лет и стала вице-президентом американского подразделения и генеральным директором женского сегмента бренда.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/02/image-7.png)
Позиции Crocs правда усиливаются с каждым годом и 2020 стал очень удачным для бренда, в том числе в плане коллабораций. На ум сразу приходит сотрудничество с Post Malone и Джастином Бибером.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/02/image-8.png)
По собственным отчетам компании, прибыль в третьей четверти 2020 выросла на 15,7% и это было до момента старта продаж модели с Бибером. В 2021 году компания предрекает рост прибыли на 20-25%, нам остается лишь пожелать удачи Crocs.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/02/image-9.png)