Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал хитом Netflix

Спустя 4 дня после выхода.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» режиссёра Хван Дон-хёка вышел 17-го сентября на стриминговой платформе Netflix и всего за 4 дня попал в рейтинг №1.

По сюжету 456 человек, оказавшихся в затруднительном финансовом положении, приглашают принять участие в игре с большим денежным призом. Но никто не предупредил участников, что проиграть — значит умереть.

«"Игра в кальмара" определенно станет нашим крупнейшим неанглоязычным сериалом в мире», — рассказал Тед Сарандос, исполнительный директор и руководитель отдела контента Netflix, и заявил, что сериал имеет «очень хорошие шансы стать нашим крупнейшим сериалом за всю историю».

Сериал стал очень популярным в социальных сетях. Фанаты со всего мира строят теории, выкладывают ролики, нарезанные из кадров шоу, повторяют игры из сериала, чтобы проверить, выжили бы они на месте персонажей. Хэштег #squidegame набрал в тиктоке более 15-ти миллиардов просмотров.

@bayashi.tiktok Reply to @maboda8 #squidgame ♬ Squid Game - Green Light Red Light - Yovinca Prafika
@lucy.what1 it’s just my guess but i have checked, all the other players have also selected the color blue. #fypシ #viral #squidgame #squidgamenetflix ♬ She Knows - J. Cole

Судя по популярности «Игры в кальмара» продолжению быть, хотя эт информация не подтверждена, и Хван Дон-хёк ещё не имеет хорошо продуманных планов.

«Даже думать об этом довольно утомительно. Но если бы я занялся им, я бы определённо не делал это в одиночку. Я бы подумал о создании команды сценаристов и хотел бы привлечь несколько опытных режиссёров», — поделился Хван Дон-хёк.

Источник

КИНО