Hugo Boss провёл ребрендинг своего основного бренда Boss

В рекламной кампании обновлённой марки снялись Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и другие.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Компания Hugo Boss впервые за 50 лет провела ребрендинг своего основного бренда Boss. Теперь у марки более лаконичный логотип и фирменный стиль, а коллекции будут больше ориентированы на молодую аудиторию, сохраняя коды элегантности.

Генеральный директор компании Дэниэль Гридер намерен реализовать стратегию роста, в рамках которой Hugo Boss увеличит свои продажи в два раза к 2025-му году и войдёт в список 100 крупнейших компаний мира.

К перезагрузке бренд представил новую рекламную кампанию #BeYourOwnBOSS, которую снял известный модный Микаэль Янссон. Главными героями фотосессии стали топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, вместе с ними одежду Boss примерили рэпер Future, южнокорейский актёр Ли Мин Хо, тиктокер Хаби Лейм, боксёр Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алика Шмидт.

Awake NY и Lacoste представили дебютную коллаборацию
Архив спортивного бренда, переосмысленный в уличном стиле.
МОДА