H&M Россия пожертвовал более 100 тысяч единиц одежды на благотворительность
На общую сумму 40 миллионов рублей.
H&M Россия запустил новогоднюю кампанию — более 100 тысяч единиц женской, мужской и детской одежды бренда были переданы Ярославскому отделению Российского фонда милосердия и здоровья, а также Российскому Красному Кресту.
«Новогодние праздники – это особый период в году. Это время, когда мы собираемся с близкими и делимся впечатлениями об уходящем годе, строим планы на будущее. Мы бы хотели поделиться праздничным настроением и поддержать тех, кто сейчас особенно нуждается в помощи и заботе», — рассказал Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан и Беларусь.
Кроме этого, фонд помощи хосписам «Вера» получил свыше 7 миллионов рублей в рамках программы H&M по сбору ненужной одежды. Масс-маркет сотрудничает с фондом ещё с 2013-го года, когда акция по сбору ненужной одежды только появилась.
Ранее Тимоти Шаламе и дизайнер Хайдер Акерманн выпустили худи, а все вырученные средства от продажи направили в организацию Afghanistan Libre, которая борется за права женщин и детей в Афганистане.