![](/content/images/2022/01/photo_2022-01-18_18-34-18.jpg)
H&M и фонд «Обнажённые сердца» запустили кампанию в поддержку людей с особенностями развития
Компания пожертвовала 1 500 000 рублей на поддержку детей и их семей.
Кампания «Оставим ярлыки одежде» создана, чтобы избавиться от стереотипов в отношении людей с особенностями развития. В рамках сотрудничества с фондом «Обнажённые сердца» компания H&M передала 1 500 000 рублей на поддержку детей и их семей.
C 17-го по 30-е января во всех магазинах H&M в России появятся стилизованные под ярлыки образовательные материалы, в которых собраны несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны. Знакомить покупателей с проектом так же будут аудиосообщения трехлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе фонда.
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/1642423448507266.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2022/01/1642423451753557.jpg)
На специальном сайте проекта можно пройти онлайн-тест, который поможет проверить, насколько вы свободны от стереотипов, и узнать о проекте больше.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/12/shutterstock_444910246-scaled.jpg)