H&M и фонд «Обнажённые сердца» запустили кампанию в поддержку людей с особенностями развития

Компания пожертвовала 1 500 000 рублей на поддержку детей и их семей.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Кампания «Оставим ярлыки одежде» создана, чтобы избавиться от стереотипов в отношении людей с особенностями развития. В рамках сотрудничества с фондом «Обнажённые сердца» компания H&M передала 1 500 000 рублей на поддержку детей и их семей.

C 17-го по 30-е января во всех магазинах H&M в России появятся стилизованные под ярлыки образовательные материалы, в которых собраны несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны. Знакомить покупателей с проектом так же будут аудиосообщения трехлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе фонда.

На специальном сайте проекта можно пройти онлайн-тест, который поможет проверить, насколько вы свободны от стереотипов, и узнать о проекте больше.

H&M Россия пожертвовал более 100 тысяч единиц одежды на благотворительность
На общую сумму 40 миллионов рублей.