Helmut Lang SS21. Бренд иронизирует над рекламой из 90х

Красивая отсылка к важному журналу.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Для капсулы в рамках SS21 Helmut Land решил обратиться за вдохновением к ретро рекламе бренда, которая появилась в качестве слогана в культовом печатном fashion-журнале Visionaire, в специальном издании 1995 года.

В те времена Visionaire был известен тем, что в нем абсолютно не было рекламы, однако в середине 90-х вышло издание "HYPE", высмеивающее эксцессивное количество рекламы в печатной продукции того времени. Оммаж был комичным и очень в духе времени: в журнале расположились крупные таблоиды, утверждавшие, что " Helmut Lang – единственная компания, которая вас любит".

На обложке того издания расположилась культовая немецкая модель Верушка фон Лендорф. Оригинальное здание еще можно найти примерно за 250 долларов.

Капсула состоит из несложных вещей, на которых расположились цепляющие внимание ироничные надписи, такие как: "Helmut заставил меня это сделать" или "Носи Helmut Lang, чтобы произвести впечатление на родителей".

Лукбук был снят Ben Beagent, который снял группу креативной молодежи из Лондона. В своем профиле Instagram бренд дополнил съемку небольшими интервью с ребятами, чтобы вернуть старые слоганы в современный контекст.

Коллекцию можно уже приобрести на сайте бренда.

МОДА