Gucci представили новый "зеленый" план

Люксовый бренд не хочет оставаться в стороне тренда на ответственное потребление.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Люксовый бренд Gucci представил свое портфолио "Климатических решений", которое является планом по снижению эффекта, оказываемого на окружающую среду. Так как само портфолио достаточно информативное, обратим внимание на три его основные секции: восстановительная агрокультура, снижение выхлопов, выбор материалов для коллекций.

Стоит отметить, что это не первая инициатива бренда, связанная с окружающей средой: Gucci отказались от использования натурального меха, начиная с сезона SS18.

Агрокультура

Регенеративная агрикультура – практика, стремящаяся сбалансировать экосистему ферм, сфокусированная на подходе к использованию воды и удобрений. При верном подходе почва остается здоровой и плодородной, оставаясь доступной для будущих агрикультурных практик.

Gucci работает с несколькими инициативными группами (например, Conservation International) c целью нахождения и поддержки проектов по регенеративному хозяйству. Бренд уже развивает такие проекты для собственного производства кожи и шерсти: в качестве примера может быть ферма по производству шерсти в Патагонии. Бренд помог превратить 1800 гектаров травы в регенеративные пастбища для скота.

Эмиссия

Согласно WWD, Gucci со всей своей системой поставок не вырабатывает углекислый совсем с 2018 года. По заявлению бренда, между 2018 и 2019, производство снизило выбросы парниковых газов на 18% в соответствии с ростом производства.

Бутики, офисы, склады и производства компании на 83% содержатся при помощи возобновляемой энергии (прим.: энергия, получаемая из природных ресурсов, например, солнечная батарея). К 2022 году стоит задача сделать все источники энергии, используемые брендом, природными.

В отчете Gucci также говорится о партнерствах с разными негосударственными организациями, занимающимися борьбой с процессами вырубки леса и вытекающими из этого выбросами CO2. Например, бренд инвестировал в Muskitia Blue Carbon REDD+ проект в Гондурасе, благодаря которому не будут уничтожены 5000 гектаров мангрового леса и более 285 тысяч гектаров джунглей.

Материалы

В документах говорится, что Gucci увеличил использование переработанных материалов, включая нейлон, хлопок, кашемир, полиэстер, пластик и другие материалы. В самом портфолио не приведены точные статистические данные, но говорится, что компания стремится больше использовать органические материалы и расширять возможности производства в рамках ответственного потребления.

В прошлом году бренд вместе с The RealReal запустил проект, направленный на популяризацию секондхенда, а также выпустил капсульную коллекци Off The Grid, которая состояла из переработнных и органических материалов.

Рюкзак из коллекции Off the Grid

В целом приятно видеть, что такой крупный игрок fashion индустрии принимает участие в зеленых инициативах и интегрирует принципы ответственного потребления и производства в свои технические процессы.

Источник

МОДА