Givenchy представили фирменные сумки Antigona в интерпретации Мэтью Уильямса
Новый американский креативный директор начал интегрировать свое видение в фирменные силуэты.
Впервые, ставшая в последствии фирменной для Givenchy, модель сумки Antigona вышла 10 лет назад в рамках сезона FW11. С самого первого релиза модель, выходящая в четырех разных размерах, полюбилась модницам по всему миру и стала фирменной карточкой бренда.
С появлением Мэтью Уильямса на посту креативного директора, фирменный аксессуар не покинул полки Givenchy, но приобрел освеженный внешний вид и большую функциональность.
Отдельно стоит отметить появление нестандартной для Givenchy модели сумки кросс-боди, которую мы не видели прежде от бренда. Эта модель очевидно перекликается с вдохновением Мэтью милитари аксессуарами, что мы видели по его работе в Alyx.
В продажу на официальном сайте Givenchy сумки поступят 26 февраля.