Gap представляет свою первую NFT-коллекцию

Ограниченный тираж цифровых худи, созданных с художником Брэндоном Сайнсом.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Американский ритейлер одежды Gap, получивший второе дыхание благодаря сотрудничеству с Канье Уэстом, продолжает следовать современным тенденциям. На этот раз бренд представляет коллаборацию с NFT и выпускает ограниченный тираж игровых цифровых предметов, построенных на блокчейне Tezos.

Канье Уэст и Демна Гвасалия работают над коллекцией для Gap
Первый релиз ожидается летом этого года.

Для этого релиза модный ритейлер объединился с Брэндоном Сайнсом, художником, стоящим за проектом Frank Ape из Нью-Йорка. Вместе они создали культовые толстовки Gap в цифровом виде.

Коллекционные предметы распределили на четыре категории: Common, Rare, Epic и One-of-a-Kind. Категория Common стала первым выпуском, где каждый NFT стоил 2 тез (8,30 долларов).

15-го января пройдёт аукцион категории Rare по цене в 6 тез (25 долларов), 19-го января — аукцион Epic стоимостью 100 тез (415 долларов), а 24-го января — One-of-a-Kind.

«Геймифицированный опыт побуждает покупателей собирать культовые цифровые рисунки толстовок Gap на уровнях Common и Rare, чтобы получить возможность приобрести Epic — ограниченный тираж цифровых рисунков Брэндона Сайнса и физическую толстовку Gap x Frank Ape by Sines», — пояснили в компании.

Коллекция будет доступна для покупки на специальном сайте и будет продаваться в порядке живой очереди.

МОДА