Фильм «Дом Gucci» повысил популярность бренда в сети
Поисковые запросы на сумки Gucci увеличились на 257%.
Недавно в прокат вышла одна из самых ожидаемых кинопремьер 2021-го года — «Дом Gucci» Ридли Скотта. Выход фильма резко увеличил популярность модного дома Gucci в сети, сообщает WWD.
Количество запросов на сумки бренда выросло за неделю на 257%, на одежду и обувь — на 73% и 75% соответственно. Данные представил агрегатор электронной коммерции в сфере моды Lovethesales.com.
Не остался в стороне от популярности в интернете и бренд Ermenegildo Zegna, костюмы которого в фильме носят Аль Пачино (Альдо Гуччи) и Адам Драйвер (Маурицио Гуччи). Lovethesales.com сообщает, что костюмы модного дома в тонкую полоску ищут на 245% чаще.