FILA выпустила коллекцию к 110-летнему юбилею компании

Вдохновлённую лыжным спортом.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Бренд FILA, основанный в 1911-м году в Италии,  празднует годовщину лимитированной коллекцией. Для её создания компания привлекла стилиста Кэти Гранд, которая помогла переосмыслить культовые вещи бренда и разработать мужскую и женскую линию одежды и аксессуаров.

Кроме этого, в юбилейную коллекцию вошла серия трикотажных изделий в сотрудничестве с итальянским брендом Piacenza Cashmere. Свитера из кашемира сохранили знаковый элемент FILA — сочетание белого, красного и тёмно-синего цветов. При этом современность дизайна выражается в ярких оттенках жёлтого, оранжевого и изумрудно-зелёного.

Ещё одним ярким элементом коллекции стала красочная мужская лыжная куртка. Она вдохновлена линией Ski Team Italia, которая была популярна у спортсменов Деборы Компаньони и Альберто Томбы в 90-х годах.

Коллекция впервые была представлена на Неделе моды в Милане и поставляется в коллекционной коробке. На каждый её элемент выпущено по 500 экземпляров, а цены варьируются от 118 до 628 долларов.

Коллекцию FILA 110th Anniversary Collection уже можно купить на сайте бренда.

Источник

МОДА