Ferrari представил первую коллекцию одежды

Бренд роскошных спорткаров показал себя в модной индустрии.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

На днях в итальянском городе Маранелло Ferrari провёл своё первое модное шоу. Модели ходили по подиуму прямо в сборочном конвейере автомобильной марки.

Над дизайном коллекции работал Рокко Янноне, креативный директор по диверсификации бренда Ferrari. Ранее дизайнер работал с Giorgio Armani и Dolce & Gabbana.

В дебютной коллекции автомобильного бренда представлено более 50-ти образов, 80% которых являются гендерно-нейтральными, а размерная сетка варьируется в диапазоне от XXXS до XXXL.

Рокко Янноне сделал коллекцию яркой и футуристичной. Многие вещи украшены светоотражающими элементами и контрастными цветами для выделения акцентов. Сюда же вошла парка, выполненная из переработанных пластиковых бутылок.

Благодаря детально продуманной графической части коллекция не выглядит, как мерч бренда Ferrari. Принты на одежде хоть и кажутся пёстрыми, но они абсолютно уместны. К примеру, изображённые на ткани маленькие гоночные машинки, которые заметны при близком рассмотрении. Также в качестве принта были использованы архивные изображения Ferrari и обложки журналов с 40-х по 60-е годы.

Кроме одежды на показе можно было увидеть кроссовки из коллаборации Ferrari с брендом PUMA и очки, созданные совместно с Ray-Ban.

МОДАМАШИНЫ