![](/content/images/2021/06/be6aa3fbd16e3bd58fbe060e04839be5.jpg)
Ferrari представил первую коллекцию одежды
Бренд роскошных спорткаров показал себя в модной индустрии.
На днях в итальянском городе Маранелло Ferrari провёл своё первое модное шоу. Модели ходили по подиуму прямо в сборочном конвейере автомобильной марки.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/06/201452969_1025566171561378_8023202158837974230_n.jpg)
Над дизайном коллекции работал Рокко Янноне, креативный директор по диверсификации бренда Ferrari. Ранее дизайнер работал с Giorgio Armani и Dolce & Gabbana.
В дебютной коллекции автомобильного бренда представлено более 50-ти образов, 80% которых являются гендерно-нейтральными, а размерная сетка варьируется в диапазоне от XXXS до XXXL.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/06/8-6-scaled.jpeg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/06/40-6-scaled.jpeg)
Рокко Янноне сделал коллекцию яркой и футуристичной. Многие вещи украшены светоотражающими элементами и контрастными цветами для выделения акцентов. Сюда же вошла парка, выполненная из переработанных пластиковых бутылок.
Благодаря детально продуманной графической части коллекция не выглядит, как мерч бренда Ferrari. Принты на одежде хоть и кажутся пёстрыми, но они абсолютно уместны. К примеру, изображённые на ткани маленькие гоночные машинки, которые заметны при близком рассмотрении. Также в качестве принта были использованы архивные изображения Ferrari и обложки журналов с 40-х по 60-е годы.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/06/00011-Ferrari-Spring-2022-credit-brand-683x1024.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/06/29-6-scaled.jpeg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/06/44-4.jpeg.jpg)
Кроме одежды на показе можно было увидеть кроссовки из коллаборации Ferrari с брендом PUMA и очки, созданные совместно с Ray-Ban.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/06/11-1-1160x1740.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/06/31-8-scaled.jpeg)