Farfetch вырос в 4-м квартале 2020-го года
Выросли даже в пандемию.
Онлайн платформа по продажи одежды и аксессуаров Farfetch недавно сообщила об увеличении выручки за 4 квартал на 41,3%, несмотря на пандемию. Также Farfetch отчитался о ряде других успехов: выросла валовая стоимость товара на 42,8 процента (до 1,05 млрд). увеличение стоимости всей компании сыграло важную роль в увеличении выручки Farfetch: теперь она составляет 540 миллионов долларов (на конец 2020-го).
Основатель и генеральный директор Farfetch Хосе Невес сказал: «2020 год подвергнет платформу Farfetch испытанию, но благодаря нашим надежным возможностям, отказоустойчивым операциям и предельной настойчивости мы справились с этой задачей и помогли нашим почти 1400 продавцам маркетплейса создать налаженную цепь логистики и доставки.
Что касается наступающего 2021 года, Farfetch ожидает, что ее цифровая платформа вырастет с 3,6 млрд долларов до 3,7 млрд долларов.