Бывший руководитель adidas Эрик Лидтке создаст собственный экобренд одежды
"Мы пытаемся создать новый Supreme или Yeezy, но с более экологичным подходом"
За время работы в adidas Эрик Лидтке организовал коллаборации бренда с такими артистами, как Канье Уэст, Фаррелл Уильямс и Beyoncé. Но в 2019-м году он покинул компанию, так как "такой гигант как adidas никогда не сможет осуществить устойчивую трансформацию".
Сейчас бывший член совета директоров adidas анонсировал запуск собственного стритвир-бренда Unless в концепции безотходного производства. Его партнёрами стали бывший креативный директор adidas Пол Гаудио и бывший директор по глобальному маркетингу Quiksilver Маартен Тейссе.
Цель нового бренда — справится с миллионами тонн одежды из полиэстера, которая ежегодно оказывается на свалках.
"Мы пытаемся создать новый Supreme или Yeezy, но с более экологичным подходом", — рассказал Эрик Лидтке. Этой осенью Unless выпустит футболки, худи и фланелевые рубашки.