Рекламу авиакомпании Emirates сняли на вершине Бурдж-Халифа
Стюардесса на вершине самого высокого здания в мире.
Авиакомпания Emirates сняла, возможно, самую экстремальную рекламу. Съёмки прошли на вершине самого высоко здания в мире — башни Бурдж-Халифа. "Стюардессе", которая оказалась парашютисткой Николь Смит-Людвиг, пришлось забраться на высоту 828-ми метров над землёй. Там девушка в костюме стюардессы показывала таблички с надписями: "Летайте с Emirates", "Летайте лучше".
Рекламный ролик посвящён тому, что Великобритания переместила Объединённые Арабские Эмираты в "жёлтый список", тем самым возобновив полёты из Лондона в Дубай. "Перемещение ОАЭ в «жёлтый» список Великобритании заставило нас почувствовать себя на вершине мира", — говорится на одном из плакатов.
Для съёмки ролика на вершине Бурдж-Халифа соорудили специальную платформу, а для "стюардессы" сшили специальную униформу, под которой спрятаны страховочные тросы. Для подъёма на вершину команде потребовался час и 15 минут. Сами съёмки длились 5 часов с помощью дрона.
Авиакомпания Emirates выложила бэкстейдж со съёмок рекламного ролика.