Dr.Martens вернулся на предковидный уровень продаж

Бренд выходит из пандемии.

Владимир Борисенков
Владимир Борисенков

Прошлый год абсолюттно для всех брендов прошел под знаком COVID-19, что существенно сказалось на заработках. Почти все производства перестали работать, многие сотрудники потеряли работу, а бренды потерпели большие убытки. Это коснулось всех, но не многим удалось вернуться на прежние объемы.

Одним из брендов, кому удалось вернуться к своим доковидным показателям стал Dr.Martens. За последний квартал, закончившийся 30-го июня, компании удалось заработать 204,8 миллиона долларов, что представляет собой колоссальный рост на 52 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, хотя компания называет это «слабым сравнением» из-за пандемии.

Еще более интересно эти цифры выглядят в сравнении с тем же периодом 2019-го года, в котором еще не было проблем Dr.Martens. Цифры 2021-го превосходят 2019-й на 31 процент, что показывает колоссальный рост бренда. Также Dr.Martens объявил, что смог увеличить свои продажи в США на 106 процентов, а в Азии на 17 процентов. Инвесторам точно понравятся эти цифры.

Источник

МОДА